Обзор

GridinSoft Anti-Malware обзор

GridinSoft

GridinSoft Anti-Malware

GridinSoft Anti-Malware защищает ваш компьютер от многих видов веб-угроз, в том числе вредоносных программ, рекламного ПО и ПНП. Разработчики Anti-Malware сказали, что их продукт имеет уникальную технологию сканирования и он может обнаружить много элементов для удаления, в том числе многих ПНП, рекламное, вредоносные программы, браузер угонщик и т.д.. В этом обзоре мы собираемся, чтобы проверить, как он обнаруживает вирус, что мы случайным образом выбрать из Интернета. Результатом этого исследования вы можете найти ниже в этом разделе.
Это то, что вы можете увидеть на официальном сайте – “GridinSoft Anti-Malware цели многих видов угроз и неприятностями на вашем ПК с Windows, в том числе вредоносных программ, рекламное, и ПНП. полная проверка системы Anti-Malware завершили быстрее, чем конкурент инструментов’ быстро сканирует и помечено больше деталей для удаления, в том числе многих ПНП, что, если не реальных угроз, может быть брошен безопасно.”
Первое, что сначала давайте посмотрим на GridinSoft Anti-Malware изнутри.


 

GridinSoft-AntiMalware

Anti-Malware сканирования

После того, как вы запустите эту программу в первый раз, вы увидите это окно, что позволит вам 4 типа сканирования:

  • Быстрое сканирование – это сканирование не будет сканировать весь системный бит будет проверять наиболее критическую часть его (места, где часто вирусы могут быть). Это может сэкономить ваше время, если вам нужно проверить ваш компьютер быстро. Среднее время 8-15 минут.
  • Полное сканирование – Что ж, Теперь это сканирование GridinSoft Anti-Malware будет идти через вашу систему полностью. Конечно, этот тип сканирования займет больше времени, но и он найдет то, что понимают вирусы “Быстрое сканирование” не нашли. взять 26 минут, чтобы выполнить сканирование.
  • Съемные сканирование – это сканирование поможет вам проверить любые съемные устройства, что в настоящее время подключения к компьютеру.
  • Выборочная проверка – будет сканировать этот каталог, что вы выбираете. Действительно помогает, если вы получаете много новых файлов или вы знаете, где может быть вирус это сканирование поможет вам сэкономить ваше время, найти угрозы и удалить его.

GridinSoft-AntiMalware

GridinSoft-AntiMalware On-Run защита

Вторая вкладка в GridinSoft Anti-Malware называется “Защищать (Protect)” и здесь мы имеем On-Run защиты то, что собирается обезопасить ваш компьютер от любых вирусов, прежде чем он попадает в вашу систему. К сожалению, этот фьючерс отключить по умолчанию, и если вы пытаетесь “Начать (Start)” это эта программа попросит вас приобрести лицензию. Что ж, вы собираетесь найти о цене этой программе немного позже. Ничего не делать здесь сейчас. Позже я собираюсь приобрести эту программу, чтобы показать вам это On-Run Protection.


GridinSoft-AntiMalware

Вкладка Обновление GridinSoft-AntiMalware

Следующая вкладка шаг – Обновить вкладка, где вы можете получить новую версию программы или базы вирусов обновление. Что ж, в то время как мы пишем этот обзор GridinSoft-AntiMalware передвигаться 2 обновления базы данных сигнатур вирусов с означает, что разработчики действительно сделать что-то, чтобы обнаружить новый вид вирусов и угроз. Хороший один GridinSoft, Неплохо. Кстати, вы можете прочитать краткое описание любой вкладки в правой толстой кишке, это очень помогает, если вы не поняли, что делать с этой вкладке.


GridinSoft-AntiMalware

GridinSoft-AntiMalware Вкладка Инструменты

GridinSoft Anti-Malware также даст вам дополнительные инструменты, что также может помочь вам узнать, что происходит с вашим компьютером. Эти дополнительные инструменты включают в себя:

  • Сбросить настройки браузера (Reset browser settings) – этот инструмент поможет вам очистить ваш браузер от нежелательных дополнений, восстановить настройки вашего браузера и удалить ненужные перенаправления. Если тебе надо, Вы можете восстановить свой браузер, так что это будет выглядеть, как будто вы только что установили его. Что ж, этот инструмент может свободно использовать, так что если вам нужно удалить переадресацию с вашего браузера или любого угонщика это пойти.
  • Лог-файлы – это своего рода истории в этой программе. Вы можете видеть все, что обнаружить это Anti-Malware и когда (другими словами – результат сканирования), проверить дополнительную информацию о файлах, или увидеть, где какой файл был обнаружен.
  • карантине – Здесь вы можете найти информацию о том, что были обнаружены файлы, и если вы выбираете “Переместить в карантин” вы можете найти его здесь после того, как процесс удаления. Если вы знаете, что файл не представляет опасности вы можете найти его здесь и восстановить его. Файл из списка карантина автоматически удаляются с компьютера после того, как 30 дней (по умолчанию).
  • Собирают System Info – этот инструмент будет создавать отчеты о вашей системе, так что вы можете отправить его в службу технической поддержки, где они будут помогать с вирусом связанный с этим вопрос на вашем компьютере.

GridinSoft-AntiMalware

Настройки GridinSoft-AntiMalware

Эта вкладка позволяет изменять наиболее важные настройки GridinSoft-AntiMalware как – какого рода сканирование начнется автоматически после запуска, язык, как вы будете получать обновления базы данных и т.д.,. Можно также задать параметры сканирования, такие как “Глубокий анализ” или “эвристические правила”, это может добавить около 5-10 минут вашего сканирования, но вы будете уверены, что ваш компьютер чист от вирусов. В дополнение здесь вы можете поместить некоторые доверенные файлы в список игнорирования и установить расписание сканирования вашей системы, так что вы уверены, что ваш компьютер защищен, даже если вы не будете перезапустить его или сделать проверку по себе.


GridinSoft-AntiMalware

GridinSoft-AntiMalware вкладка Помощь

Что ж, Вы уже поняли, что GridinSoft-AntiMalware не является бесплатным, и вам необходимо приобрести лицензию, если вы хотите использовать его. Есть 3 различные типы лицензий, что вы можете выбрать:

  • 6 месяцев лицензии – 29.95$
  • 1 год лицензии – 39.95$
  • 2 лет лицензии – 49.95$
  • VIP Пожизненная лицензия – 89.95$

После покупки любого из этой лицензии вы получите ключ, что даст полный доступ ко всем фьючерсам GridinSoft-AntiMalware программа. В дополнение на этой вкладке вы сможете связаться с поддержкой GridinSoft или создать билет, если у вас есть какие-либо проблемы с программой или читать Anti-Malware документацию как FAQ или Руководства. По пути в нижнем непроницаемого углу вы можете увидеть кнопки, что позволяет посетить официальную страницу Facebook, Twitter или если вы нажмете на смайлик вы можете оставить отзыв об этой программе.


GridinSoft Anti-Malware тестирование

В конце концов, мы собираемся проверить, насколько хорошо эта программа. Мы получаем десять вредоносных файлов, что заражены вирусами, вы можете увидеть эти файлы ниже. После того, как мы делаем полную проверку GridinSoft-AntiMalware может обнаружить 10\10 вирусы и это, как он получает из уважения. Эта программа действительно может спасти ваш компьютер от вирусов и угроз.

GridinSoft-AntiMalware

GridinSoft-AntiMalware обнаруживает

GridinSoft-AntiMalware

Вирус для испытания

 

 

 

 

 

 

 

К сожалению, мы можем только обнаружить вирус, но не удалить его. После того, как вы нажмете “Fix прямо сейчас” Кнопка эта программа попросит вас приобрести лицензию. Итак, мы собираемся, чтобы показать вам процесс удаления немного позже, после того, как мы получили ключ. На данный момент на только с помощью 15-дневную пробную версию и держать на тестирование. Если мы замечаем что-нибудь еще мы обновляем эту тему.

Подытожим

Профи

  1. Легко использовать
  2. Интуитивно понятный интерфейс
  3. Различные типы сканирования
  4. Огромная база данных подписи
  5. Замечательная поддержка
  6. Дополнительные инструменты для использования
  7. Гибкие настройки

Минусы

  1. Может быть дорогим для кого-то
  2. Обратите внимание на ложные обнаруживает (обнаружить трещины и Keygen-х годов)
  3. Бесплатная пробная версия 15 дней очень ограничено.
Резюме
образ программного обеспечения
Автор Рейтинг
1звезда1звезда1звезда1звезда1звезда
Совокупный рейтинг
4.5 на основе 8 голосов
Название программного обеспечения
GridinSoft-AntiMalware
Операционная система
Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Программное обеспечение Категория
Безопасность Программное обеспечение
Цена
доллар США 39.95
целевой страницы

4 Комментарев

  • Клево блочит фишинговые сайты и адвари, прям очень круто! И часто разные акции. Но мне не жалко и за полную стоимость купить… вот думаю на лайфтайм раскошелиться

  • Быстрое сканирование при каждом запуске. Я испортил настройки, но не смог найти способ его отключить. Кто-нибудь знает?

Оставить комментарий

GridinSoft Anti-Malware review

GridinSoft

GridinSoft Anti-Malware

GridinSoft Anti-Malware protects your PC from many kinds of web threats, including malware, adware and PUPs. The developers of Anti-Malware said that their product has unique scan technique and it can detect many items for removal, including many PUPs, adware, malware, browser hijacker and etc. In this review we are going to test how it detects virus what we randomly choose from the Internet. The result of this research you can find below in this topic.
This what you can see on their official site – “GridinSoft Anti-Malware targets many kinds of threats and nuisances on your Windows PC, including malware, adware, and PUPs. Anti-Malware’s full-system scan finished faster than competitor tools’ quick scans and flagged more items for removal, including many PUPs that, if not actual threats, can be tossed safely.”
First thing first let’s see at the GridinSoft Anti-Malware from inside.


 

GridinSoft-AntiMalware

Anti-Malware scans

After you run this program for the first time you will see this window what allow you 4 types of scans:

  • Quick scan – this scan won’t scan the whole system bit will check the most critical part of it (places where viruses often can be). It can save your time if you need to check your PC fast. Average time 8-15 minutes.
  • Full scan – well, now this scan GridinSoft Anti-Malware will go thru your system completely. Of course, this type of scan will take more time, but also it will find understand viruses what “Quick scan” didn’t find. Take 26 minutes to complete the scan.
  • Removable scan – this scan will help you to check any removable devices what currently connect to your computer.
  • Custom scan – will scan that directory what you choose. Really helps if you get many new files or you know where can be the virus this scan will help you to save your time, find threats and remove it.

GridinSoft-AntiMalware

GridinSoft-AntiMalware On-Run protection

The second tab in GridinSoft Anti-Malware called “Protect” and here we have On-Run Protection what going to secure your computer from any viruses before it gets into your system. Unfortunately, this futures disable by default and if you are trying to “Start” it this program will ask you to buy a license. Well, you are going to find about price of this program a bit later. Nothing to do here for now. Later I’m going to purchase this program to show you this On-Run Protection.


GridinSoft-AntiMalware

GridinSoft-AntiMalware Update tab

Next step tab is – Update tab where you can get the new version of the program or update virus base. Well, while we write this review GridinSoft-AntiMalware get about 2 updates of virus signature database with mean that developers really do something to detect new kind of viruses and threat. Good one GridinSoft, good one. By the way, you can read a short description of any tab in the right colon, it’s very help if you didn’t understand what to do with this tab.


GridinSoft-AntiMalware

GridinSoft-AntiMalware Tools tab

GridinSoft Anti-Malware also give you additional tools what also can help you to find out what’s going on with your computer. This additional tools include:

  • Reset browser settings – this tool will help you to clean your browser from unwanted add-ons, restore your browser settings and remove unwanted redirects. If you need, you can restore your browser completely, so it will look as if you just installed it. Well, this tool is free to use, so if you need to remove redirects from your browser or any hijacker go this.
  • Log files – is some kind of history in this program. You can see everything what this Anti-Malware detect and when (in other words – scan result), check additional information about the files or see where what file was detected.
  • Quarantine list – here you can find information about what files were detected and if you choose “Move to Quarantine” you can find it here after the removal process. If you know that the file isn’t dangerous you can find it here and restore it. File from the quarantine list will automatically removed from your computer after the 30 days (by default).
  • Collect System Info – this tool will create reports about your system, so you can send it to the technical support where they will help with virus related issue on your computer.

GridinSoft-AntiMalware

GridinSoft-AntiMalware Settings

This tab allows you to change the most important setting GridinSoft-AntiMalware like – what kind of scan will begin automatically after startup, language, how you will get database updates and etc. You can also set the scan settings like “Deep scan” or “Heuristic rules”, this can add about 5-10 minutes of your scan, but you will be sure that your computer clean from viruses. In additional here you can put some trusted files to ignore list and set schedule scan of your system, so you are sure that your computer is protected even if you won’t restart it or make a scan by yourselves.


GridinSoft-AntiMalware

GridinSoft-AntiMalware Help tab

Well, you already understand that GridinSoft-AntiMalware isn’t free and you need to purchase a license if you want to use it. There are 3 different types of license what you can choose:

  • 6 months license – 29.95$
  • 1 year license – 39.95$
  • 2 years license – 49.95$
  • VIP Lifetime license – 89.95$

After you purchase any of this license you will get the key what will give full access to every futures of GridinSoft-AntiMalware program. In additional on this tab you able to contact with GridinSoft support or create Ticket if you have any problem with the program or read Anti-Malware documentation like the FAQ or Manual. By the ways in the bottom-tight corner you can see buttons what allows you to visit the official Facebook page, Twitter or if you press the smiley face you can leave a feedback about this program.


GridinSoft Anti-Malware Testing

After all, we are going to check how good is this program. We get ten malicious files what infected with viruses, you can see these files below. After we do a full scan GridinSoft-AntiMalware can detect 10\10 viruses and that’s how it gains out respect. This program indeed can save your computer from viruses and threats.

GridinSoft-AntiMalware

GridinSoft-AntiMalware detects

GridinSoft-AntiMalware

Virus for test

 

 

 

 

 

 

 

Unfortunately, we can only detect the virus, but not to remove it. After you press “Fix now” button this program will ask you to purchase the license. So we are going to show you removal process a little bit later, after we got the key. For now on just using 15-day trial version and keep on testing. If we notice anything else we update this topic.

Let’s sum up

Pros

  1. Easy to use
  2. Intuitive interface
  3. Different types of scans
  4. Huge signature database
  5. Wonderful support
  6. Additional tools to use
  7. Flexible settings

Cons

  1. Can be expensive for someone
  2. Notice false detects (detect crack’s and keygen’s)
  3. Free trial of 15 days is very limited.
Summary
software image
Author Rating
1star1star1star1star1star
Aggregate Rating
5 based on 4 votes
Software Name
GridinSoft-AntiMalware
Operating System
Windows XP, Windows 7, Windows 8, Windows 10
Software Category
Security Software
Price
USD 39.95
Landing Page
Tagged , , , . Bookmark the permalink.

3 Responses to GridinSoft Anti-Malware review

  1. marco del ry says:

    Lately I can not open the program

  2. Алексей unknown says:

    Cool Bloch phishing sites and Adwar, Straight Very cool! And often, different actions. But I do not mind, and at full price to buy… I think that's on Lifetime fork

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *