О бесплатном Antimalware

Добро пожаловать на Free-antimalware.com!

Этот сайт был создан для пользователей, которые столкнулись с проблемой инфицирования своего ПК компьютерными вирусами. На этом сайте вы можете найти помощь в различных вопросах, связанных с вирусами. Миллион руководств удаления поможет даже неопытному пользователю удалить потенциальную угрозу со своего компьютера.

О free-antimalware.com

Введение. О бесплатном Antimalware!

Компьютерные и интернет-технологии стремительно развиваются. Поэтому проблемы, связанные с вирусами так же развиваются очень быстро. К сожалению, не каждая программа поможет вам достичь вашей цели. С самого начала IT-технологий, человек понял, что программное обеспечение может быть использовано в качестве личного источника прибыли или вредного оружия. Разработчики вирусов создают такие ​​программы по многим причинам, таким как прибыль, кража персональных данных, удаление важных файлов, создание бэкдоров, и т.д. В этот самый момент кто-то, где-то создает новый вид вредоносного программного обеспечения. Даже опытный пользователь не всегда может избавиться от этих раздражающих объявлений и потенциально нежелательных программ (PUP’s). Что делать, если ваш компьютер зависает каждую минуту или ​​работает очень медленно? Что делать со всеми этими раздражающими всплывающими окнами и объявлениями в вашем браузере? Не каждый способен ответить на эти вопросы. Но мы бы очень хотели сделать это и помочь вам найти решение вашей проблемы.

ОбзорТолько правда имеет значение

Вот полный перечень шагов, которые наша команда проходит ставя целью создание руководства для Вас:

  • Первый шаг, инфицирование нашей виртуальной машины вирусом, для этого мы посещаем различные форумы и сайты, пытаясь связаться с создателями вредоносного ПО.
  • Мы притворяемся, что являемся обычными пользователями, чтобы получить вирус из первоисточника.
  • После этого, мы заражаем виртуальную машину этим вирусом и изучаем его с разных сторон, в поиске слабых мест. Затем мы создаём лучший способ избавиться от угрозы и предотвратить инфицирование в будущем.
  • После этого мы создаём скриншоты, собираем все данные воедино и размещаем это в нашем блоге, в простой и понятной форме.
  • Последний шаг использует SEO (Поисковая оптимизация) чтобы распространить информацию об этом вредоносном ПО для пользователей Интернета во всем мире.

Связаться

Есть вопрос, оставить комментарий или предложение?
Лучший способ связаться с нами, отправить письмо по электронной почте. Если у вас есть срочное дело, проблема, или жалоба вы можете связаться с нами заполнив форму обратной связи

7 Комментарев

Оставить комментарий

About Free-Antimalware

Welcome to Free-antimalware dot com!

This site was created for users who suffer with computer virus infection. On this site you can find help with different virus related issues. Million of removal guide will help even inexperienced users to remove a potential threat from their PC.

About free-antimalware.com

Introduction of Free-antimalware!

Computer and Internet technologies are evolving rapidly. And in this case a different virus related issue evolving too. Unfortunately, not every software program will help you to achieve your goal. From the very beginning of the IT-technologies, human realized, that software can be used as a personal profit source or a harmful weapon. Virus developers created such program for many reasons, such as profit, stealing personal data, deleting important files, creating backdoors, etc. At this very moment someone, somewhere is creating a new kind of malicious software. Even a skilled user can’t always get rid of these annoying ads and potentially unwanted programs (PUP’s). What to do, if your PC is freezing every minute and works extremely slowly? What to do with all this annoying PUP-ups and ads in your browser? Not everyone is able to answer these questions. But we are very eager to do this and help you find the solution to your problem.

ReviewOnly Truth Matters

Here is a full list of steps which our team is running through for making the guide for you:

  • First step is to get our virtual machine infected by a virus, we are doing to by surfing the web on different forums and websites, trying to contact with malware creators.
  • We pretend to be simple user to get the virus from the original source.
  • After, we are infecting the virtual machine with this virus and studying it from different angles, looking for weak spots. We are making the best way to dispose of this threat and prevent the infection in the future.
  • Then we are making screenshots, gathering all the data and posting it on our blog, in simple and understandable form.
  • The last step is using SEO (Search Engine Optimization) to spread the word about this malware to Internet users all over the world.

Get in touch

Have a question, comment or concern?
The best way to get in touch with us is to send us an email. If you have an urgent matter, problem, complaint you can reach us at rewievfa@gmail.com